Нет аллергии!
Вопрос:
BabyCry , 30 июня 2011 года
Здравствуйте! У сына АД. Со вчерашнего дня у сына начали вскакивать водинистые волдыри. Рзмер примерно 3-4 мм и напоминают волдырь после ожога. Что это может быть? Завтра бежим к дерматологу ;(
Ответ:
Ирина Анатольевна Залем
кандидат медицинских наук, врач-терапевт, эксперт программы "Неталлергии.ру"
Очень похоже на крапивницу, острую реакцию на какой-то продукт, хотя нельзя исключать и каких-то других заболеваний, например, ветрянки. Точно можно сказать только после осмотра.