Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
янчик , 30 июня 2011 года
здравствуйте,Любовь! подскажите пожалуйста,стоит ли приобретать и применять БАД имедин оптимизатор загара?написано очень много хорошего про этот препарат,но стоит он очень прилично...стоит ли он того? спасибо.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте! В состав препарата Имедин входят три основных компонента: Biomarine Complex (натуральный экстракт из морепродуктов), LycoPhence GS (экстракт томатов + экстракт косточек винограда) и экстракт ацеролы.
Благодаря полисахаридам и протеинам Biomarine Complex происходит питание и увлажнение кожи.
Экстракт томатов и экстракт косточек винограда - это сильнейшие природные антиоксиданты, которые защищают клеточные мембраны от разрушений, наносимых свободными радикалами. При активном солнечном воздействии радикалы образуются с удвоенной силой. Поэтому дополнительный прием препарата будет защищать кожу от негативного влияния ультрафиолета.
Экстракт ацеролы - это природный источник витамина С, повышающий выработку коллагена и улучшающий структуру соединительной ткани.
Я бы назвала этот препарат не оптимизатор загара, а средство для поддержания кожи при длительном пребывании на солнце. Он не поможет Вам загореть, а только способствует снижению стресса, от воздействия прямых солнечных лучей. Даже применяя Имедин, Вы должны использовать дополнительные средства защиты от ультрафиолета - крема, лосьоны и молочко после загара.