Вопрос:
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Львовна! Мне 51 год, я очень не хочу поправляться в весе, но, к моему сожалению, мне становится трудно удержать его, постепенно он увеличивается. Замедление обмена веществ с возрастом - это понятно... Но, может ли влиять на это и тот факт, что я принимаю "Фемостон 1/10"? И будут ли успешны при этом мои попытки не толсеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ирина! Полнота с возрастом, как правило, результат неправильного образа жизни, несбалансированного питания, недостаточной физической активности, за исключением случаев нарушения гормонального обмена.Правильно и грамотно подобранные препараты не должны оказывать выраженного влияния на вес. Так же, как и правильные усилия по поддержанию веса практически в 100% случаев бывают эффективными.