Диетология и снижение веса
Вопрос:
Alenyshka13 , 30 июня 2011 года
Не знаю к кому обратиться с проблемой! Когда я училась в институте на 2ом курсе я наччала поправляться и поправилась до 80 кг, потом в середине 4ого курса я рассталась с молодым человеком и решила взять себя в руки занималась спортом, соблюдала диету и похудела к концу 5ого курса до 60 кг. Через год после окончания института я уже весила 66 кг, а в августе я вышла замуж.. сейчас я вешу 72 кг. Так жестко худеть я как в прошлый раз просто не смогу, ведь есть муж, которому нужно готовить и я работаю далеко за городом, нам на работу обед привозят! Спортом 4 раза в неделю нет возможности занимать!!!!!!!!!!!Еще с мужем уже задумались о том, что хотим ребенка! Я как представлю, что родив ребенкая могу весить 90 кг, мне становиться страшно!!!! У меня депрессия !!!!!!!!ОООочень комплексую!!!! Помогите, пожалуйста!!!!!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В Вашем сообщении нет сведений о Вашем росте в настоящее время, возрасте, наличии хронических заболеваний, образе жизни, поэтому индивидуализированных рекомендаций я Вам дать не могу.