Вопрос:
Аноним
,
30 июня 2011 года
Доброе утро Татьяна Львовна!Скажите пожалуйста-во время беременности можно пить льняное масло,клетчатку,семена льна,шиповник,тибетский молочный гриб?И какие травы противопоказаны.Можно ли делать физкультуру и купаться в открытых водоемах?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Во время беременности нежелательно эксперементировать с продуктами питания, употреблять те продукты, которых Вы никогда до этого не употребляли, т.к. возможно возникновение пищевой аллергии, которая негативно может сказаться на здоровье малыша. Если Вы постоянно в рационе питания использовали перечисленные Вами продукты, то их можно продолжать использовать и во время беременности. Заниматься специальной лечебной гимнастикой для беременных не только можно, но и нужно. О купании в открытых водоемах посоветуйтесь с врачом-гинекологом, у которого наблюдаетесь, т.к. оно разрешено только при нормальном течении беременности здоровой женщине в специально отведенных для купания местах.