Диетология и снижение веса
Вопрос:
svetlana-1992 , 29 июня 2011 года
здравствуйте ,подскажите пожалуйста как связана увеличенная щитовидная железа и лишний вес!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При недостаточной функции щитовидной железы, например, в результате гипотиреоза, может иметь место ее увеличение и увеличение веса за счет изменения гормонального статуса.