Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
НАРГИЗУЛЯ , 29 июня 2011 года
Здравствуйте,Татьяна! извините:вопрос в лоб.Не знаю,как выйти на эту тему...поэтому спрошу сразу.Я не стеснялась своего тела никогда. Даже сейчас перед мужем хочу в стиле "ню",но как только речь заходит о других людях-на пляже например или даже на улицу мини-юбку одеть-это для меня просто сродни экзамену. Внутри все трясется,я краснею,особенно,когда на меня смотрят и оценивают меня. Не пойму,откуда это. До родов такого страха не было. И еще: Быть в мини или купальнике могу только рядом с мужем. Он смеется-говорит,что я так специально говорю,чтоб его порадовать,но это не так. Я хочу быть как все:носить откровенные наряды, купаться,но как только мы кудав-то собираемся и мне нужно эти вещи одеть-я в панике,в голову лезут мысли о том,чтоб запереться дома...что делать,посоветуйте. С кем-то еще это я не обсуждала. Все считают меня уверенным в себе человеком. Да и я сама так думала...Жду ответа. Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
1. А какие у вас фантазии по поводу того, что люди думают о вашем теле, глядя на вас?
2. Вы после родов по-прежнему привлекательны, на ваш взгляд? Как вы это понимаете?
3. Сколько лет вы в браке?