Диетология и снижение веса
Вопрос:
eien , 29 июня 2011 года
Я работаю в режиме день,ночь,два дня выходные.Меня интересует питание в ночную смену,надо ли питаться так же как и днем,или лучше изменить и как ,каким продуктам отдать предпочтение.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При работе в ночное время питание зависит от режима работы, наличия сна. Из Вашего сообщения также не ясно, работаете ли Вы день и ночь подряд, т.е. сутки, а затем имеете выходные или работаете день, затем ночь и день отдыхаете, а после этого работаете ночь, а затем имеете выходные.