Диетология и снижение веса
Вопрос:
Электрика , 29 июня 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Моя свекровь 10 лет назад перенесла операцию по удалению почки, принимала гормональные препараты. За это время она набрала массу лишних килограммов. Да и в еде себе не привыкла отказывать: килограммами поедаются шоколадные конфеты, плюшки, зефир и любимое лакомство мармелад. И в добавок она практически без движения, только сидит или лежит.В итоге больные суставы ног и рук, страшная одышка. Она пыталась сесть на диету, но срывается. Я даже не знаю, что и делать. Посоветуйте пожалуйста, нам что-нибудь.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Учитывая наличие серьезных проблем со здоровьем, рекомендую обратиться за консультацией к специалисту - врачу-нефрологу, врачу-эндокринологу.