Вопрос:
Аноним
,
29 июня 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна Пилат.Я бы хотела задать вам такой вопрос -седела на диетах ни одна не помогает,может мне лучше составить сваю диету у специалиста- диетолога.Либо посоветуете что нибудь другое .Мой вес78,5 рост 171.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! У Вас действительно избыточная масса тела. Похудение требует терпения, упорства в достижении цели. Это процесс длительный и комплексный, требующий не только коррекции питания, но и занятий физическими нагрузками. Вам необходимо сбалансировать свое питание в сторону превышения затраченных калорий над потребленными, Вам необходимо потреблять 1200 ккал в сутки. Также питание должно быть сбалансированным по составу. Употребляйте овощи, фрукты, нежирное мясо и рыбу, нежирные кисло-молочные продукты. Питание должно быть дробным - 4-5 раз в сутки- небольшими порциями. Если Вам самостоятельно сложно придерживаться этих правил, подсчитывать калории, можно воспользоваться специально разработанными сбалансированными низкокалорийными программами для снижения веса, например такими, как рационы "Худеем за неделю".