Диетология и снижение веса
Вопрос:
Zvezdo4ka , 28 июня 2011 года
Здравствуйте. Вчера прочитала новую диету от Кейт Миддлтон. Очень бы хотелось услышать мнение специалиста. Что Вы о ней думаете? Можно ли ей следовать? Она большая, сюда выкладывать не буду, дам ссылку: http://feminastyle.ru/blog/Moda_i_krasota/Pravilnoe_pitanie/295955_Superdieta_Keyt_Middlton.html Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! По этическим соображениям данную диету прокомментировать не могу.