Вопрос:
Мне нужно похудеть на 13 кг,до 20 июля НУЖНО похудеть на 7-9 кг,если я буду действовать этому плану,я с могу?
Вот мой путь к счастью:
1. НИКАКИХ ДИЕТ!
2. Утром зарядка 10-15 минут (с дыханием бодифлекса)
3. Прохладный душ
4. Затем выпиваю лимонный сок, то есть пол лимона на пол стакана воды (перед завтраком)
5. Следующее правило НЕ ЖРАТЬ, а кушать.
6. Завтрак (овсянка на воде), ланч, обед, полдник, ужин)))
7. Что бы не перекусывать пить стакан воды, то есть захотела с хомячить выпила стакан воды)
8. Пить только через 1-1.5 после еды (для меня это самое страшное)
9. Не есть после 19:00
10. НЕТ ХЛЕБУ!!(только в умеренных количествах)
Заранее спасибо)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для коррекции Вашего рациона или подбора диетических рекомендаций мне необходимо знать Ваш вес, рост, образ жизни, наличие хронических заболеваний. О предлагаемом плане безотносительно Вас могу сказать, что безопасным для здоровья является похудение не более, чем на 2 кг в месяц, а под наблюдением врача - на 0,8-1 кг в неделю. При этом рацион должен быть сбалансирован по составу и калориям. Питание должно быть дробным, небольшими порциями. Последний прием пищи за 2-3 ч до сна. Диета должна сочетаться с физическими нагрузками.