Вопрос:
Здравствуйте! Премного вам буду благодарна, если вы мне подскажете: с чего начинать снижение веса? С каких анализов, к кому подойти из врачей. Немного себе. В 45 родила, если это называется так. По вине врачей, я в тот же день оказалась в коме и через 15 суток очнулась в реанимационной койке. Мне ставили ДВС -синдром. (они с меня выдавили этого ребенка и извините, порвали матку натуральным образом, да еще и оставили в таком виде.) За 1,5 часа я истекла кровью и меня раздуло где-то на 160 кг.(так говорили). Когда домой вернулась полгода еще приходила в себя. Видать гормональных много навтыкали. С тех пор прошло уже около семи лет и я не могу вес свой скинуть. До родов я была 62 кг. Сейчас мне 52 будет и вешу 78 кг. Диеты мне я думаю не помогут. Подскажите с чего мне начинать? Спасибо большое.......... Дай бог вам здоровья!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Из Вашего сообщения не ясно, какой у Вас в настоящее время рост, образ жизни, в том числе особенности питания, необходимые мне для составления индивидуализированных рекомендаций для Вас.