Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 27 июня 2011 года
добрый вечер. Меня зовут кристина я хочу убрать живот и незнаю как можит подскажите
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не очень понятна Ваша проблема, т.к. отсутствуют сведения о Вашем росте, весе, образе жизни.