Основы лечебного питания
Вопрос:
Мамаглеба , 27 июня 2011 года
Здраствуйте! Мне срочно надо худеть! Работаю сутки в оперблоке, питаюсь как получиться, во время диеты нагрузку не выдерживаю, могу в обморок упасть. Спортом пока тоже не могу заниматься, поясничная межпозвоночная грыжа-обострение. Мой рост 165 см, вес 80 кг, 32 года.Надо снимать нагрузку с позвоночника срочно! Хочу отказаться от сладкого, пить льняное масло. Жду вашего совета, заранее спасибо. Что вы думаете по поводу редуксина?
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
По поводу редуксина - лучше не надо. Возьмите пищевые волокна. Если нет повышенной кислотности, перед едой выпивайте стакан воды с 2-мя чайными ложками яблоччного уксуса. Ни в коем случае не голодайте. Измените качественный состав пищи. Уберите все молочное и пшеницу. Перейдите на цельный рис, овощи, фрукты. Ежедневно - суп с водрослями и пшеном. Питайтесь регулярно , в одно и то же время. Пейте много минеральной воды с лимоном.