Диетология и снижение веса
Вопрос:
Мамаглеба , 27 июня 2011 года
Здраствуйте! Мне срочно надо худеть! Работаю сутки в оперблоке, питаюсь как получиться, во время диеты нагрузку не выдерживаю, могу в обморок упасть. Спортом пока тоже не могу заниматься, поясничная межпозвоночная грыжа-обострение. Мой рост 165 см, вес 80 кг, 32 года.Надо снимать нагрузку с позвоночника срочно! Хочу отказаться от сладкого, пить льняное масло. Жду вашего совета, заранее спасибо. Что вы думаете по поводу редуксина?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам обратить внимание на калорийность продуктов, потреблять свежие овощи и фрукты, нежирныекисломолочные продукты, нежирное мяса, рыбу. Использовать в своем рационе блюда на пару и отварные блюда. Приемы пищи должные быть регулярными (4-5 раз в день), а вечерний прием пищи не позднее 3 часов до сна. Если Вам самостоятельно сложно контролировать рацион питания, можно воспользоваться специально разработанной программой сбалансированного низкокалорийного питания для снижения веса "Худеем за неделю". Занятия спортом Вам не показаны в связи с грыжей позвоночного диска. По поводу возможности использования комплексов лечебной физкультуры проконсультируйтесь со специалистом - врачом ЛФК. Что касается льняного масла, то оно содержит полезные для организма полиненасыщеные жирные кислоты. Употребляя льняное масло в качестве заправки к салатам (2-3 чайные ложки в сутки) вы получите необходимое суточое количество полезных жирных кислот. Что касается коррекции массы тела, то льняное масло активирует желчеотделение, ускоряет выведение из организма продуктов обмена (ускоряет работу кишечника), а также связывает холестерин. Вот основные эффекты воздействия льняного масла на массу тела.