Нет аллергии!
Вопрос:
Аноним , 27 июня 2011 года
Здравствуйте!Можно ли беременным употреблять молочный гриб,льняное масло и клетчатку?Не отразится ли это на аллергическом состоянии будущего малыша?
Ответ:
Ирина Анатольевна Залем
кандидат медицинских наук, врач-терапевт, эксперт программы "Неталлергии.ру"
Да можно. Если только у Вас нет аллергии конкретно на эти продукты.