Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
mona1lusya , 27 июня 2011 года
Здравствуйте я заказала вашу бесплатную книгу 94/80 в итоге мне в сообщении написана что мне посылают вторую главу вашей книги.А вместо первой и второй главы мне приходит рекламный буклет вашей книги.Помогите пожайлуста очень хочеться во всём разобраться.И понять как жить дальше......Большое спасибо за помощь.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Главы приходят автоматически. Если вы не получили первую главу, то скорее всего она в папке "спам".