Диетология и снижение веса
Вопрос:
Mariam88 , 25 июня 2011 года
вот вроде и знаю что надо худеть, и хочется очень, да и цель есть_а все равно срываюсь. .совсем потеряла веру в себя..чувствую себя никем... вот что мне делать?.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую Вам обратиться на консультацию к специалисту по пищевому поведению (психологу, психотерапевту).