Вопрос:
Eva86
,
25 июня 2011 года
Здравствуйте! Мой рост 170см, а вес 73кг, возраст 25 лет. Я пыталась сбросить не нужные кг, но к сожалению уходят 2кг и всё! Так продолжается уже 5 лет. Самый меньший вес во время похудения был 68 кг! Я бы хотела весить 65кг! Помогите пожалуйста избавиться от ненавистных кг! Какой режим питания мне подобрать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Процесс похудения - это комплексный процесс, требующий не только соблюдения диеты, но и изменения образа жизни, повышения физической активности. Рекомендации по коррекции питания для Вас следующие:
1. Дробное питание (4-5 раз в сутки) небольшими порциями.
2. Количество потребленных калорий должно быть меньше количества потраченных. Суточная калорийность Вашего рациона для снижения веса должна составлять 1200 ккал.
3. Используйте в питании маложирные продукты (обезжиренные йогурты, творог, говядина, курица, индейка, рыба, морепродукты).
4. Потребляйте больше свежих овощей и фруктов.
5. Используйте хлеб из муки грубого помола и цельное зерно.
6. Физическая активность должна быть 4-5 раз в неделю по 1-1,5 ч - фитнес, плавание, аэробика, танцы.
7. Если Вам трудно контролировать свой рацион и количество калорий, рекомендую использовать специально разработанные низкокалорийные сбалансированные рационы, например, такие, как "Худеем за неделю".