Диетология и снижение веса
Вопрос:
КУЗИНЬКА К , 25 июня 2011 года
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! МНЕ НЕМНОГО ЗА 40 ВЕС 80КГ РОСТ 164 НАДО ОЧЕНЬ НАДО ПОХУДЕТЬ. ЕМ МАЛО НО ЧАСТО. ХЛЕБ УТРОМ, В БУТЕРБРОДЕ С ЧАЕМ И 1 Ч.Л. САХАРА. В ОБЕД СТАРАЮСЬ ГОРЯЧЕЕ СУПЧИК. И УЖИН ДО 18.00 САЛАТ РЫБА ИЛИ МЯСО ЧАЙ ИЛИ СОК. В ТЕЧЕНИИ ДНЯ ФРУКТЫ И ЖИДКОСТЬ ПОРЯДКА 1,5ЛИТРА И ВСЕ ТАКИ ВЕС СТАБИЛЕН НО НЕ УХОДИТ. ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ -ЕСЛИ Я НЕРВНИЧАЮ, ПСИХУЮ. ВОТ ТОГДА МИНУ 3-4 КГ. НО ЭТО Ж НЕ ВЫХОД. СПСАИБО ЗА СОВЕТ И ВРЕМЯ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Да, действительно, у Вас наблюдается избыточная масса тела и Вам необходимо снижать вес.Если Вам трудно контролировать количество потребленных калорий, рекомендую использовать специально разработанные низкокалорийные комплексные программы для снижения веса, например, такие как "Худеем за неделю". В программу входят специально подобранные функциональные продукты для снижения веса - первые и вторые блюда, напитки, витаминно-минеральный комплекс и дополнительное питание. Также рекомендую Вам повышать физическую активность - фитнес, аква-аэробика, танцы - 3-4 раза в неделю по 1-1,5 часа.