Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 25 июня 2011 года
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВ.ТАТЬЯНА! Я ЕЩЕ МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА. И ТАК СЛУЧИЛОСЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ ПОСЛЕ МНОГОЛЕТНЕГО ЗАМУЖЕСТВА ВСТРЕТИЛА ЧЕЛОВЕКА ПОЛЮБИЛА И ВОТ УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 5 ЛЕТ МЫ ВСТРЕЧАЕТМСЯ Я ИЗМЕНИЛА ОБРАЗ ЖИЗНИ ДЛЯ НЕГО БРОСИЛА КУРИТЬ ИЗБАВИЛАСЬ ОТ ПОДРУГ С ВРЕДНЫМИ ПРИВЫЧКАМИ КУПИЛА ДАЖЕ СЕБЕ ЖИЛЬЕ ТОЛЬКО ЧТОБ ВМЕСТЕ БЫТЬ А ОН ПРИХОДИТ И УХОДИТ ДВА ТРИ РОАЗА В НЕДЕЛЮ КАК ВЫ ДОГАДАЛИСЬ НАВЕРНОЕ ОН ЖЕНАТ УВЕРЯЕТ МЕНЯ В ВЕРНОСТИ МНЕ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ ГОВОРИТ ЧТО ТОЛЬКО ДОВЕРЯЯ ЕМУ У НАС БУДЕТ ЖИЗНЬ ТАК ВОТ МЕНЯ ДО СИХ ПОР МУЧАЮТ СОМНЕНИЯ, КАК ГОВАРИВАЛ ОДИН И ПЕРСОНАЖЕЙ КОМЕДИИ. КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ РЕВНОСТИ, ОН ЕЕ СЕСТРОЙ ЗОВЕТ, ВЕРИТЬ ЛИ??? ДУША БОЛИТ И СЕРДЦЕ ПЛАЧЕТ!!! ПОМОГИТЕ ЧТО ТО Я УСТАЛА САМА СПРАВЛЯТЬСЯ СО СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ. МОЙ МУЖ СРАЗУ ВСЕ УЗНАЛ ОТ МЕН Я НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СКРЫВАЮ ТАК ПРОЩЕ ВЕДЬ ШИЛО В МЕШКЕ НЕ УТАИШЬ И ПОДДЕРЖАЛ МЕНЯ НАВЕРНОЕ ЛЮБИТ.ОНИ ЗНАКОМЫ БЛАГОДАРЯ НАШИМ ОТНОШЕНИЯМ, А МУЖЧИНА СЕРДЦА МОЕГО ВСЕ ЕЩЕ МОЛЧИТ, И НЕ ГОВОРИТ ЖЕНЕ (СЕСТРЕ) ЧТО Я ЕСТЬ, НО ЕГО ДЕТИ ЗНАЮТ О НАС И ЖДУТ. ЧТО ПАПА ПРИМИТ РЕШЕНИЕ. ВРОДЕ ОН НЕ ТРУС, НАВЕРНОЕ БОЛЬШЕ ПОДКОБЛУЧНИК,НО КАК МНЕ БЫТЬ ЧЕГО Я В ИТОГЕ ДОЖЛУСЬ СПСАСИБО ЗА СОВЕТ И ПРОСТИТЕ ЧТО БЕЗ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Т.е. открыто он не говорит, что женат? Вы хорошие условия создали для него: делаете вид, что верите в его слова о сестре, он делает вид, что верит, будто вы верите ему; вы купили квартиру, чтобы встречаться; терпите встречи 3 раза в неделю; рискуете браком. Когда один человек в отношениях много отдает, другой только получает, не происходит полноценного обмена. А это значит невозможны партнерские отношения. Возможно только мучение одного и комфорт другого. Я вижу ваши отношения как неравноценные. Перспектив не вижу тоже. Потому что много времени прошло. А воз и ныне там. Вы можете потратить так еще несколько лет своей жизни. Решать вам. Вы даете ему все. А мужчина дорожит той женщиной, которая немного держит его в дефиците. Но он привык к таким отношениям. И вы привыкли. Мне кажется, вам стоило бы менять отношение к себе, почувствовать, что вы - центр отношений. Но с ним это вряд ли получится. Просто чтобы быть счастливой, другие отношения надо выстраивать иначе. Удачи вам.