Диетология и снижение веса
Вопрос:
Talu , 24 июня 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна, при росте 154 я вешу 49 кг, хотелось бы 45, но ни как не получается их сбросить, физически активный человек, занимаюсь спортом, питание умеренное, ну и бывает переедание, но редко) что вы бы могли посоветовать?Ну просто огромное желание сбросить эти кг)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваши вес и рост в настоящее время соответствуют нормальному индексу массы тела. Поэтому необходимости в похудении для Вас я не вижу. Контролировать вес можно с помощью специализированных напитков - "Кофе для похудения", чай "Похудин".