Диетология и снижение веса
Вопрос:
Alenka28 , 24 июня 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Хотела бы ну не то чтоб похудеть, а хотя бы много не набрать за время беременности. Подскажите можно ли это сделать и как? Был разговор об этом и с гинекологом и эндокринологом, и оба в ответ сказали что нельзя никаких диет, тк можно навредить ребенку, только после родов. Сейчас у меня 17 недель беременности и я уже прибавила 2кг. За первую беременность прибавила 14кг, потом похудела немного, а за вторую беременность прибавила 4кг. Боюсь что и сейчас много прибавлю. Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Аленка! Вам очень важно питаться правильно, т.к. Вы должны обеспечить всеми необходимыми питательными веществами себя и своего малыша. Ваша пища должна быть разнообразной,содержать достаточное количество белков, жиров, углеводов, минеральных солей, витаминов. Это не значит, что нужно есть "за двоих", питание должно быть рациональным и обязательно регулярным - кушайте не менее 4-5 раз в сутки небольшими порциями. Жареного и острого лучше не есть, желательно ограничить мучное, соль, сахар. Предпочтение отдавайте отварным или тушеным мясу, рыбе, кисломолочным продуктам, фруктам и овощам, растительным маслам, сливочного масла должно быть не более 20-25 г в сутки. Для полноценного развития малыша необходимо увеличить поступление витаминов и минеральных веществ в Ваш организм - потребляйте специальные витаминно-минеральные комплексы. Больше бывайте на свежем воздухе, занимайтесь специальной гимнастикой для беременных.