Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 июня 2011 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна! подскажите, пожалуйста, как мне подобрать правильную диету. Я вешу 108 кг , при росте 168см , мне 25 лет. за 5 месяцев я сбросила 20 кг (была 128 кг) . Дело в том, что в данный момент я беременная , и не знаю , какое питание подобрать, что-бы не сильно набрать в весе, и что-бы не навредить будущему ребенку? Эта беременность у меня вторая, перед первой (6 лет назад) я весила 68 кг и набрала за период беременности 32 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендую вам в скорейшем времени проконсультироваться с врачом-эндокринологом и акушером-гинекологом-эндокринологом для установления причины столь значительного набора веса. Это необходимо для того, чтобы правильно составить для вас рацион питания на время беременности и дальнейшего кормления грудью.