Вопрос:
Здраствуйте!
мой рост-160
мне 15 лет
и я вешу 47,многие говорят,что это очень маленький вес,но на мне действительно много нежелательного жира, и я это понимаю!
как держать себя в форме,и можно ли мне худеть до 43-44 кг?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Ваш вес уже сейчас ниже минимально нормального веса для вашего роста и возраста. Дальнейшее его снижение может привенсти к серьезным проблемам со здоровьем и ухудшению внешнего вида: воспаления на коже, истончение и даже выпадение волос, плохое самочувствие, простудные заболевания, хрупкие кости и, что самое худшее, нарушение гормонального состояния организма.
Если вы хотите оценить состав своего тела на содержание жировой ткани и получить мнение специалиста о своем состоянии здоровья и питании, рекомендую вам пройти биоимпедансное исследование.