Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 23 июня 2011 года
Здравствуйте!Скажите пожалуйста во время беременности можно ли придерживаться определенного питания-без мучного,жирного,сладкого,жареного?И еще не есть после 6 вечера.Может разгрузочные дни спецальные?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рацион питания кормящей мамы должен быть полноценным по белкам, жирам и углеводам и сбалансирован по калорийности. Так что существенно органичивать себя в питании нельзя. Однако, вы можете скорректировать свой рацион по потреблению суточной энергии, пищевых веществ, витаминов и микроэлементов. Ежедневно вам необходимо потреблять 2500 ккал энергии, из которых 100 г белка (творог, кисломолочные продукты, курица, мясо), 82 г жира (используйте продукты невысокой жирности, избегайте майонеза, жирной сметаны - свыше 15% жирности, мягких сортов сыра и т.д.), 330 г углеводов, преимуественно за счет круп, макаронных изделий, овощей и фруктов. Обязательно используйте в питании витаминно-минеральные комплексы для кормящих матерей, это обеспечит повышенную потребность вашего организма и организма малыша в незаменимых пищевых микронутриентах.
Жирное, жареное, много мучного и сладкого вам не рекомендуется уже даже по той причине, что вы кормите ребенка грудью, покольку при жарке образуются вещества, которые плохо отразятся на состоянии здоровья ребенка.
Когда вы завершите кормление грудью, тогда вы можете начать использовать для снижения веса гипокалорийные рационы питания, например программу "Худеем за неделю".