Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна! Я никогда не была худышкой, но после родов, набрала очень много, при росте 160 я вешу 76 кг, помогите пожалуйтса составить примерное меню для меня, я стою на учете у врача эндокринолога, мой диагноз гипотериоз, принимаю таблетки "эутирокс", уже где то 5 лет. Заранее вам благодарна!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Если вы уже закончили кормить ребенка грудью, то рекомендую вам воспользоваться рационом программы "Худеем за неделю", что поможет вам не только правильно питаться, но и выработать навык самостоятельного составления рациона низкокалорийного питания и выбирать продукты.
Для снижения веса на 12 кг, т.е. до достижения верхней границы нормы массы тела при вашем росте, потребуется около 3-4 месяцев сбалансированного низко и среднекалорийного питания.
Эффективным будет также повышение физической активности и дополнительное включение в рацион продуктов, сожержащих вещества-жиросжигатели, например чай для похудения "Похудин" и кофе для похудения "Капуччино".