Диетология и снижение веса
Вопрос:
Wellness Елена , 23 июня 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Ответьте, пожалуйста на вопрос: - очень надо похудеть, можно ли принимать дикоросы бабочку?. Какие побочные эффекты могут быть? За ранее, спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
При снижении веса рекомендуется использовать в питании вещества-жиросжигатели, которые входят в состав витаминно-раститкельных. Использованиетаких комплексов, содержащих необходимые организму вещества, повышает эффективность облегчает процесс похудения, помогает контролировать аппетит, способствует поддержанию тонуса кожи и хорошее самочувствие.
Отечественные производители выпускаются качественные комплексы для худеющий, в том числе комплекс "Красивая фигура" и "Очищение организма", которые прошли всесторонную проверку качества и безопасности и эффективность которых подтверждена клиническими наблюдениями.
Для правильного и безопасного снижения веса необходимо, во-первых, проводить коррекцию рациона питания и включать в рацион продукты, способствующие коррекции веса, например продукты серии "Худеем за неделю": кофе для похудения, чай или компот.