Кабинет косметолога
Вопрос:
Аноним , 23 июня 2011 года
Добрый день! Как можно избавиться от прыщей на спине?Их немного,но после них появляются темные пятна,что очень не красиво!!!Заболеваний,кроме камня в почках у меня нет.Питаюсь правильно уже 2года,но они не проходят!Как быть?
Ответ:
Инна Семерханова
Врач дерматовенеролог-косметолог, трихолог. Член ассоциации мезотерапевтов Российской федерации, специалист по аппаратной косметологии, перманентному макияжу.
Добрый день!
Я так понимаю высыпания на лице вас не беспокоят? Терапия в данном случаи зависит от степени и тяжести заболевания,назначить её можно только после осмотра. Понятие правильного питания- вещь очень спорная. Режим питания и состав вам рекомендовал врач-диетолог?
С уважением,
Семерханова Инна Робертовна.
р.т(495)229-18-75