Диетология и снижение веса
Вопрос:
Nolik , 22 июня 2011 года
Сегодня увидела в аптеке капсулы «САРИКА» для уменьшени жировых отложений живота. Действительно ли это так. Посмотрела состав - не увидела ничего сверхестественного - набор трав мочегонных, снижающих холестерин и т.п.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Использование дополнительных источников веществ-жиросжигателей в питании при снижении веса хорошо себя зарекомендовало. Использование растительных комплексов, содержащих необходимые организму вещества повышает эффективность рационов для снижения веса и облегчает процесс похудения.
В настоящее время отечественными производителями выпускаются разнообразные комплексы для худеющий, в том числе комплекс "Красивая фигура" и "Очищение организма".
Относительно указанных вами капсул рекоменгдую вам проконсультироваться у компании-производителя данных капсул.