Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
lily31 , 22 июня 2011 года
доктор ау вы куда пропали?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Был очень занят. Писал книгу "Секс, ожирение и продолжительность жизни" (руководство по выживанию для мужчин с мозгами). Первая часть уже закончена и скоро будет выложена в Сети бесплатно. Так что я возьму перерыв перед началом работы над второй частью и отвечу на все накопившиеся вопросы.