Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аляска , 22 июня 2011 года
http://www.diets.ru/post/207847/#com1272785 здесь обсуждение продукции вашей компании, примите участие!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Спасибо за ссылку.