Диетология и снижение веса
Вопрос:
марген , 22 июня 2011 года
ПРи росте 152 см я вешу 116 кг.ОГромный обвисший живот.Какие физические нагрузки мне подходят ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы не указали ваш возраст, а также причины, приведшие к набору веса и какими заболеваниями, помимо ожирения, вы страдаете.