Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ната 09 , 22 июня 2011 года
Добрый день! Моя дочь (после рождения сына ему 1год и 5 месяцев) хочет начать пить капсулы Бомба быстрое сжигание жира№1 . Можно ли вообще это принимать? Извените если вопрос не к Вам.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если молодая мама еще продолжает кормить грудью, то не рекомендуется прием любых препаратов без консультации со специалистом.
Для коррекции веса рекомендую пересмотреть свой рацион питания, сделав его менее калорийным, заменить жирные продукты на более низкокалорийные, питаться дробно и не большими порциями. Одним из вариантов такого питания является программа "Худеем за неделю", блюда которой специально разработаны с учетом потребностей худеющих людей.
Помимо этого, необходимо соблюдение питьевого режима и выпивать в день достаточно жидкости.
К сожалению, вы не указали вес и рост вашей дочери, поэтому не ясно какой имеется избыток веса.
Для уменьшения объемов рекомендую физические упражнения на "проблемные" участки и корректирующий массаж.