Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 22 июня 2011 года
Добрый день! Помогите пожалуйста, с помощью диеты, снизить пролактин в организме и вес. Мне 33 года, домохозяйка, вес 74 кг, рост 165, уровень содержания пролактина в крови: tulemus 1498; referents M:98-456 miu/ml и N:127-637 miu/ml, причина повышения не установлена. Мечтаю вернуть свой вес 56 кг. Благодарю за помощь.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Что касается уровня гормонов в крови и коррекции гормонального статуса, то это этот вопрос необходимо отсуждать с вашим лечащим врачом после комплексного обследования организма.
Для коррекции веса вы можете воспользоваться программой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю, питание по которой позволяет снижать вес в среднем на 2-4 кг за 14 дней.
В вашем случае, снижению веса на 6 кг может способствовать сбалансированное питание с ограничением калорийности в течение 1,5 месяцев. Для дальнейшего снижения веса еще на 13 кг, помимо соблюдения рекомендаций по питанию вам потребуется увеличить физическую активность (2-3 раза в неделю занятия продолжительностью 1-1,5 часа).
Помомо этого, рекомендую вам использовать в питании дополнительные источники необходимых пищевых веществ (витаминов и микроэлементов) в виде комплексов "Красивая фигура" и "Mega Slim".