Диетология и снижение веса
Вопрос:
НюХа , 22 июня 2011 года
Здраствуйте!Подскажите реально ли сбросить 10 кг при ГВ вскармливании за месяц, что делать очень надо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нормальный темп снижения веса не должен превышать 4 кг в месяц. Снизить вес на 10 кг за столь короткий срок, при этом сохранить грудное вскармливание, не повредить своему здоровью и здоровью своего ребенка невозможно.