Диетология и снижение веса
Вопрос:
Миланка31 , 21 июня 2011 года
Добрый вечер Татьяна Львовна! Я здесь новичок,только зарегистрировалась.Мой вес 150 см,возраст 21 год,на данный момент вешу около 37 кг..это я так похудела за последние пару месяцев,причем я не сидела на диетах,просто убрала из меню мучное,сладкое,жирное и.т.п.Но дело в том,что последнее время меня все больше тянет на вредную пищу((и стала объедаться сладким.Взвешиваюсь и вижу что вес тот же,но почему то в объемах в ногах я вижу что стала побольше,да и не только в ногах,но весы не показывают увеличения ни жира,ничего другого..отчего так подскажите мне пожалуйста?!И как мне сохранить мой текущий вес,иначе чувствую с такими темпами все верну с лихвой(до этого весила 44 кг..но этот вес мне не очень нравился)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Как следует из вашего письма, у вас очень низкая масса тела и она не соответсвует ни вашему росту, ни возрасту. Для сохранения здоровья ваш вес должен быть минимум 43 кг. Недостаточный вес может привести к нарушению гормонального состояния организма, снижения иммунитета и многим другим проблемам со здоровьем.
Для коррекции веса вам необходимо увеличить потребление белка в рационе: кушать в достаточных количествах нежирный творог и сметану, кисломолочные продукты, мясо. курицу, рыбу. Помимо этого, вы можете включать в свой рацион "Белково-шоколадный коктейль" для обеспечения организма белком и энергией.
При достаточном потреблении белка в рационе вас не будет мучать чувство голода и желание потреблять сладкую пищу в повышенных количествах, поскольку организм будет получать с пищей необходимые вещества и энергию.