Диетология и снижение веса
Вопрос:
nadilex , 21 июня 2011 года
Здравствуйте,я делаю разгрузочный день раз в неделю молокочай,подскажите это может навредить организму?какие есть плюсы и минусы?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Устраивать один раз в неделю разгрузочный день вы можете. Если у вас нет заболеваний желчевыводящих путей и желчного пузыря, то один день в неделю не повлияет существенно на состояние здоровья.
Однако, для коррекции веса целесообразнее питаться регулярно и дробно, эффект будет более стойким, чем от одного разгрузочного дня.