Диетология и снижение веса
Вопрос:
Smorodinova , 21 июня 2011 года
Здравствуйте! При росте 154 см я вешу 54 кг. Мне 28 лет. Замечу, что я все время на протяжении лет 10-ти придерживаюсь режима питания: утром не завтракаю, обед состоит из постного кусочка мяса и овощей, могу позволить себе 100 г шоколада, полдник - это творог с фруктами. При таком раскладе вес мой никуда не уходит, вот стоит 54 и все. Утром пыталась завтракать. Съедала порцию какой-нибудь каши, как правило геркулес. Но это привело за две недели к тому, что я поправилась на три кг. Скажите, мне реально похудеть до моей желаемой цифры 48 кг и что мне для этого необходимо делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы планируете снижать нормальную массу тела. Другими словами, дальнейшее ограничение питании не будет иметь желанного резальтата, если вы не будете увеличивать физическую нагрузку.
Помимо этого, рекомендую вам оценить, что вас не утраивает в вашей физической форме: именно масса тела или объемы тела? В случае, если вы хотите корректировать формы тела, вам необходимо выполнять определенные упражнения на определенные группы мышц, а также пройти курс корректирующего массажа.