Диетология и снижение веса
Вопрос:
Полинчик-чик , 21 июня 2011 года
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как работает похудение по группе крови?и на сколько это эффективно?зарание спасибо!)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Без изменения рациона питания в сторону контроля калорийности и ограничения приема насыщенных жиров и простых углеводов, ни одна из диет не принесет желаемого эффекта, в том числе и указанная вами.