Основы лечебного питания
Вопрос:
Ketrin11 , 21 июня 2011 года
Зддравствуйте, у меня к вам вопрос как боротся с запорами?
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Запоры бывают по разным причинам. От недостаточности воды и клетчатки в рационе до психоэмоциональных проблем.
И подход к избавлению от запоров зависит от многих факторов.
Я могу лишь дать Вам общие рекомендации:
1. Пить натощак стакан воды с соком половины лимона и 1 столовой ложкой оливкового илиль льняного масла.
2. Пить много воды с лимоном в течение дня между приемами пищи.
3. Съедать 1 отварную свеклу в день.
4. В суп или каши добавлять овсяные отруби. 1-3 столовые ложки в день.
5. Кушать больше свежих овощей и фруктов.
6. Есть меньше хлеба и белого риса.