Вопрос:
Аля28
,
21 июня 2011 года
Здраствуйте!!! Я после вторых родов сильно поправилась и не могу сбрость, мой вес 82 кг при росте 158 см. Помогите составить примерное меню чтобы похудет, а может какие нибудь таблетки посоветуете!!! Заранее Спасибо!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Аля!
Прежде чем вы будете корректировать свое питание, рекомендую вам проконсультироваться у врача-эндокринолога. Возможно, только диетической коррекции в вашем случае будет недостаточно.
Что касается рациона питания для снижения веса, могу рекомендовать вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание согласно рекомендациям программы позволяет снижать вес от 2 до 4 кг за 14 дней.
Помимо этого, рекомендую вам регулярно включать в свой рацион специализированные продукты для контроля аппетита, а также для улучшения расходования жиров в организме.
Это напитки серии "Худеем за неделю": кофе для похудения, чай для похудения, компот "Похудин" и кисель "Очищающий".
Помимо этого, для обеспечения организма необходимыми пищевыми веществами рекомендую вам прием комплекта "Красивая фигура", который специально разработан для безопасного и грамотного снижения веса.