Диетология и снижение веса
Вопрос:
larisa6825 , 20 июня 2011 года
Татьяна Львовна! Будьте добры как расчетать каши?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Расчитать пищевую ценность каш можно исходя из пищевой ценности входящих в состав ингредиентов. Пищевая ценность ингредиентов каш (крупа. молоко, сахар, масло и т.д.) указывается на упаковке каждого продукта в расчете на 100 г.
Обратите внимание, что каши имеют привар, т.е. увеличиваются в пересчете на готовое блюдо. Это необходимо учитывать, когда вы закладываете крупу для варки каши.
Поскольку самостоятельно расчитать калорийность блюд бывает не просто. рекомендую вам воспользоваться специальными кашами серии "Худеем за неделю", пищевая ценность которых уже расчитана и указана на упаковке.