Вопрос:
Скажите за ради бога как сосчитать калории в 100 г Пример: вес сырого 1860 -1890ккал вес готового-1560г и сколько калорий в100г подскажите расчёт
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для правильного расчета калорийности блюда необходимо знать калорийность входящих в состав продуктов, помимо этого, необходимо учитывать потери при обрабодке продуктов (мытье, очистка, нарезка, варка или тушение). Поскольку разные продукты имеют разные потери при тепловой обработке, то это важно.
Информация о пищевой и энергетической ценности продуктов питания, потерях при кулинарной обработке приводятся в справочнике "Таблицы химического состава и калорийности российских продуктов питания" под редакцией
Скурихина И.М., Тутельяна В. А.