Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 19 июня 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!Подскажите пожалуйста,у меня остеохондроз поясничного отдела и две грыжи.Я поправилась с 62кг.до 66кг.,и никак не могу похудеть хотя я занимаюсь в центре кинезитерапии на тренажерах.Подскажите пожалуйста какие мне лучше есть продукты чтобы похудеть.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост и возраст. Таким образом не представляется возможным сделать какой-либо вывод о том, соотвествует ли ваш вес норме или нет.