Диетология и снижение веса
Вопрос:
tatyana-kisi , 19 июня 2011 года
как правильно выбрать себе? диету и с чего начинать
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для начала рекомендую вам оценить свой вес, а именно, соответствие массы тела росту. Для этого, необходимо вес в кг разделить на рост в метрах, возведенный в квадрат. Полученная цифра в норме находится в пределах от 18,5 до 25.
Если ваш вес превышает норму, то для коррекции веса рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю".
Если ваш вес в норме, однако, формы тела вас не устраивают. то рекомендую вам обратиться к более активным физическими упражнениям.