Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ketrin11 , 19 июня 2011 года
Здравствуйте, как лучше худеть не нанося ущерб своему здоровью?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для правильного снижения веса необходимо питаться сбалансированно, разными группами продуктов, дополняя рацион витаминами и микроэлементами, необходимыми для поддержания здоровья.
Для этой цели специально разработана программа "Худеем за неделю" (традиционное меню с мясом, средиземноморское меню, вегетарианское меню, японской меню).
Согласно рекомендациям Всемирной Организации Здравоохранеия, нормальный темп снижения веса составляет 0,8-1 кг в неделю.