Диетология и снижение веса
Вопрос:
Грейс , 19 июня 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! У меня постоянная проблема с весом, я просто не могу его контролировать! Мне 21 год, рост 164, вес варьируется от 60 до 88. В последний раз полгода назад я сбросила 13 кг и сейчас вешу 68 кг, но уже чувствую, что возвращаюсь в 80. Образ жизни веду активный - хожу пешком, занимаюсь танцами, диет никаких не придерживаюсь - только в Великий пост, проблем со здоровьем нет. Может есть совет как остановиться в 63-65 (хотя бы, если невозможно 55-60)? Заранее благодарна!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес сейчас находится на верхней границе нормы, индекс массы тела равен 25.
Что касается контроля веса, то рекомендую вам придерживаться определенного режима питания.
Калорийность питания должна составлять около 1200-1300 ккал.
Придерживайтесь дробного питания: завтрак (20% калорийности), второй завтрак (10%), обед (35%), полдник (10%), ужин (20%), перед сном (5%).
Ограничивайте жирные продукты и простые углеводы (сахар, сладости).
Пейте достаточно жидкости в течение дня из расчета 30 мл на кг массы тела.
Для коррекции питания рекомендую вам программу низкокалорийного сбалансированного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес на 2-4 кг за две недели.