Диетология и снижение веса
Вопрос:
yuliy , 18 июня 2011 года
Здравствуйте,подскажите как можно быстро похудеть,раньше я весила 60 кг,а после родов стала весить 77 кг мне это очень мешает,но я еще кормлю ребенка грудью ей уже 8,5 месяцев,порекомендуйте что-нибудь мне мешает мой вес,тяжело ходить,очень много потею,ходьба ежедневная гуляю по много,но никаких изменений,ПОМОГИТЕ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Как следует из вашего письма, вес в результате деременности и кормления грудью увеличился на 17 кг. Поскольку увеличение веса происходило постепенно, не менее 1,5 лет (беременность+период кормления грудью), то и снижать вес быстро не рекомендуется. Нормальный темп снижения веса составляет 0,8-1 кг в неделю. Таким образом, вам потребуется около 4-5 месяцев на процесс снижения веса. Более быстрый темп может привести к обвисанию кожи, плохому самочувствию, колебаниям артериального давления.
Поскольку вы продолжаете кормить ребенка грудью, то ваше питание должно быть полноценным и сбалансированным, включать все необходимые пищевые вещества. Старайтесь выдерживать режим питания (4-5 раз в день), питаться небольшими порциями, преимущественно свежими овощами, фруктами, продуктами - источниками полноценного белка (кисломлочные продукты, творог, мясо, курица). Пейте достаточно жидкости: не менее 30 мл на кг массы тела, т.е. около 2 литров воды.
Для увеличения двигательной активности рекомендую вам занятия фитнессом в течение 1,5 часов 2 раза в неделю.
При прикращении грудного вскармливания вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю", что позволит снижать вес на 2-3 кг за 2 недели.